Механический вибратор Atlas Copco Racoon AT29
Электрический привод Racoon AME1500 мощностью 2 л.с. комбинируется четырьмя типоразмерами вибробулав серии АТ и пятью типоразмерами гибких валов серии SF, делая эти вибраторы поистине универсальными и экономичными. В месте соединения гибкого вала и двигателя установлен быстросъемный зажим. Прочный прорезиненный эргономичный корпус со встроенной рукоятью сконструирован таким образом, чтобы защитить двигатель от механических повреждений. Выключатель интегрирован с системой защиты от перегрузок, делая работу безопасной и безаварийной. В корпус вмонтированы легкодоступные штепсели коллекторных щеток. Щетки необходимо менять каждые 250 часов работы; смазку гибкого вала каждые 75 часов работы. Для удобства оператора двигатели поставляются с плечевым ремнем. Отсутствие выступающих частей позволяет легко работать среди арматуры.
КОНСТРУКЦИЯ Глубинные вибраторы АТ делаются из закаленных трубок и торцевых крышек, обеспечивающих долгий срок службы и хорошее сопротивление абразивному воздействию со стороны бетона. В зависимости от типа, подшипники смазываются либо маслом, либо консистентной смазкой. Корпус RACOON, выполненный из поликарбоната на стекловолоконной основе, обеспечивает наилучшее механическое сопротивление. RACOON имеет двойную изоляцию и брызгозащиту для обеспечения безопасности оператора. Гибкий вал SUPERFLEX соединяется с приводным блоком через разъем быстрого соединения.
ВИБРАЦИОННОЕ УПЛОТНЕНИЕ Залить бетон в опалубку равномерно слоями толщиной 30-50 см. Уплотнение следует производить упорядоченно. Вибратор вставляется вертикально в бетон на глубину 30-50 см. Расстояние между двумя соседними погружениями вибратора должно в 8-10 раз превышать диаметр трубки. Вибратор должен погружаться примерно на 15 см в предыдущий слой, что позволит достичь максимальной связности между двумя слоями. Произведенную вибрационную обработку можно считать удовлетворительной, когда вокруг вибратора поверхность бетона становится глянцевой, и через нее перестают выходить крупные пузыри воздуха. Это обычно достигается за 10-20 секунд. Вытаскивать вибратор следует медленно, чтобы бетон имел время заполнить отверстие, оставленное им.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ПРИВОДНОЙ БЛОК - Регулярно проверять, что зазоры охлаждения привода не засорены. - Ежемесячно или каждые 100 часов проверять состояние щеток, чтобы понять, с какой периодичностью их следует менять. В нормальных условиях они служат 250 часов, но при работе в запыленных средах или при эксплуатации повышенной интенсивности они могут сноситься быстрее. - Изношенный коллектор ротора можно проточить на токарном станке. Минимальный диаметр составляет 35,5 мм.
ГИБКИЙ ВАЛ - Отсоединить гибкий вал от привода (поршень) и от вибратора (левая резьба). Вытащить внутренний вал и смазать его смазкой KLUBER GBU Y131 или ее аналогом через каждые 75 часов работы. На каждый метр вала требуется порядка 15 грамм смазки. - Внимание: Внутренние валы не должны смазываться чрезмерно. При избытке смазки происходит перегрузка приводного блока и срабатывание предохранителя. Для данных блоков рекомендуется включить вибратор на воздухе примерно на 2 минуты перед погружением в бетон, чтобы смазка распределилась по гибкому валу без выключения электродвигателя. ВИБРАЦИОННАЯ ГОЛОВКА - Подшипники и уплотнения постепенно приходят в негодность в зависимости от интенсивности эксплуатации, температуры окружающего воздуха и от обратного воздействия вибрации, возникающей в процессе вхождения головки в контакт с отливкой или арматурой. Ремонтные комплекты подшипников имеются в наличии у нас и должны устанавливаться взамен вышедших из строя деталей.
|